Всегда можно найти дешевле. При желании...

Реальные случаи, произошедшие на онлайн-трансляциях, которые произошли у нас или у наших коллег, о которых мы знаем:

1. Компания проводила оффлайн лекцию и мастер-класс по бизнесу и также они продавали доступ онлайн, так как площадка не допускала в период пандемии большого количества человек. После долгого согласования технического задания, сметы и цены проекта, данная компания нашла частного подрядчика примерно на 30-40% дешевле и выбрала его исполнителем. В день мероприятия было продано порядка 400-450 билетов с платным доступом к прямому эфиру. В обозначенное время трансляция не была запущена. К сожалению, неизвестны подробности этого инцидента, но исполнитель смог запустить онлайн-трансляцию только спустя примерно 45 минут с момента фактического старта эфира. В итоге более 100 человек из тех, кто ждал эфир, подумали, что трансляция уже не запустится и потребовали вернуть деньги за купленный доступ по причине некачественного предоставления услуги. В конечном итоге компания потеряла примерно в 3-4 раза больше денег, чем сэкономила на техническом подрядчике мероприятия.

2. Второй аналогичный случай произошёл с компанией, которая заказывала презентацию своего продукта в онлайн-формате. Доступ был бесплатный, но для них было важно количество человек, которые будут смотреть эфир. В день эфира начинающий молодой человек опоздал на площадку на полчаса, в итоге старт трансляции пошёл на 25 минут позже и без звука. Оказалось, он забыл с собой взять нужный переходник для подключения микрофонов. Пока искали замену и что-то придумывали, прошло ещё время… В итоге, из более 800 человек, которые ждали эфир, в течение первого часа «отвалилось» чуть меньше половины. На протяжении всей трансляции пропадал то звук то изображение, что смотреть было практически невозможно. К концу эфира осталось около 100 человек. Выводы можно сделать самостоятельно, сколько человек не получили информации по данному продукту.

3. Ещё была ситуация, когда исполнитель приехал на площадку с перегаром с ужасным внешним видом, поругался с персоналом площадки и гостями, и в итоге он забыл включить запись трансляции и заказчики остались вообще без неё, хотя это было чуть ли не самое главное, ради чего всё организовывалось. Трансляция шла на YouTube, но исполнитель почему-то там выключил опцию «видеорекордер» и тоже ничего не записалось. Денег, конечно, ему не заплатили, но потеряли на организации мероприятия на порядок больше. Кроме того, ситуаций может быть огромное количество: может сломаться ключевое важное оборудование, которое нельзя будет сразу починить. Могут происходить другие непредвиденные события на площадке, которые решить сможет только исполнитель с достаточным опытом. Может быть даже такое, что взяв ваш заказ, исполнитель к назначенной дате найдёт более высокооплачиваемый вариант и просто к вам не приедет. И такие случаи тоже бывали. Рекомендуем также посмотреть наше видео, в которых наглядно показываем возможные косяки на мероприятии. Конечно, может вам повезёт и конкретно у вас на трансляции всё будет идеально, но стоит ли рисковать? Исполнитель с хорошими знаниями, опытом и оборудованием не будет работать за низкую стоимость, ведь он будет ценить всё это и иметь достаточное количество хороших заказов, чтобы не брать самые дешёвые

Copyright © 2024 Efir Online Company, LLC (Эфир Онлайн)

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.