Зачем нужно столько времени на монтаж? Что может пойти не так?

Часто возникают вопросы, зачем приезжать заранее на мероприятие за несколько часов, даже если всё было смонтировано и настроено накануне вечером.

Дело в том, что на ночь вся техника обесточивается и на следующий день запускается заново и проверяется работоспособность по новой. По нашему опыту, бывают ситуации, когда техника перестаёт корректно работать по независящим от нас причинам. Также возникают ситуации, в которых техническое задание меняется в день мероприятия. Поэтому мы закладываем запас по времени, чтобы всё успеть, в случае непредвиденных обстоятельств.

Приведём несколько примеров: с вечера всё оборудование настроена и полностью, функционирует, а на следующий день в ту же электрическую сеть подключают вновь прибывшие кофемашины для кейтеринга или другую технику, которую с вечера не включали. Мощность электросети уже не хватает, выбивает пробки или происходит сбой в нашем оборудовании. Либо появляются посторонние помехи в аудиоколонках\микрофонах.

Нам необходимо проанализировать ситуацию, для выявления причины, по которой возникла неисправность. И пока мы выявим причины по которым возникли неполадки в системе, пройдёт время. Плюс нашей команде необходимо время на поиск решения.

Ещё вариант: расстановка столов\стульев\сцены меняется. И нам так же нужно осуществить повторный монтаж возможно, всего нашего оборудования. Это занимает время. ZOOM, YouTube – для доступа к этим ресурсам нужен аккаунт. Иногда, его предоставляет сам заказчик. И бывают случаи, когда система требует проверочный код доступа для того, чтобы заново залогиниться на сайте. А код приходит на телефон человеку, который сейчас не доступен, например. В таком случае, поиск и решение проблемы тоже отнимает время.

Банальная проблема – отсутствующий интернет или связь с перебоями. Решается иногда быстро, иногда очень долго. Эта проблема обнаруживается сразу, но для решения нам нужен запас по времени.

Закрытое помещение. Очень часто сталкиваемся с тем, что по приезду зал\студия\площадка закрыты на замок и никто не знает, как открыть и у кого ключ. Рекорд ожидания составлял 2 часа, потому как ключ находился у охранника, уехавшего отдыхать загород в свой законный выходной день. Руководство попросту забыло предупредить его о необходимости открыть помещение. И благодаря тому, что мы приехали заранее, нам удалось своевременно открыть помещение, успеть смонтировать оборудование и запустить трансляцию по прибытию гостей и спикеров.

Если мы работаем на оборудовании заказчика или арендодателя помещения, нас могут ожидать совершенно непредсказуемые нюансы, которые требуют временных затрат. Это и заблокированные паролями системы, и автообновления windows, которые не позволяют запустить компьютер до его окончания, некорректно настроенные радиосистемы, которые дают шумы в эфир и многое другое.

Наша команда регулярно сталкивается с новыми ситуациями, которые иногда довольно сложно предугадать. Поэтому стараемся закладывать время на подготовку с большим запасом, чтобы иметь возможность спокойно, без спешки, подключить оборудование и ещё раз проверить.

Подробнее о времени необходимом для проведения онлайн-трансляции вы можете прочитать в статье «Расчет времени для проведения онлайн-трансляции»).

Copyright © 2024 Efir Online Company, LLC (Эфир Онлайн)

Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ. Отправляя сведения через любую электронную форму на этом сайте, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных.